Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


МБУ "МФЦ Домодедово" 

uslugi_mosreg.ru.jpg
Виртуальная приемная 
    
LOGO.jpg

госуслуги

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

mestvlast.jpg

    
Горячая линия по вопросам малого бизнеса

Уважаемые жители городского округа Домодедово!

  • 11 июня 2019

    В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращения за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет через «ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ и МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

    В настоящее время в деятельности ОВМ УМВД России по городскому округу Домодедово особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем отделе электронные способы обращения все более становятся популярными. Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения.

    В электронном виде можно подать следующие заявления:

    -получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, - паспорт гражданина Российской Федерации;

    -получение заграничного паспорта (старого образца на . 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет);

    -регистрация граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания;

    -снятие с регистрационного учета гражданина Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания;

    -Ходатайство о приглашении иностранных граждан и лиц без гражданства в Российскую Федерацию.

    Порядок обращения через «Единый портал государственных и
    муниципальных услуг» (регистрация на портале):

    Для того, чтобы пользоваться услугами портала www.gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».

    Гражданам Российской Федерации для регистрации «личного кабинета» необходимо:

    -паспорт гражданина Российской Федерации;

    -СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);

    -адрес электронной почты;

    -номер сотового телефона;

    Код активации «личного кабинета» получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).

    Портал доступен любому пользователю сети Интернет.

    Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.




  • Количество показов: 164

Возврат к списку