Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


МБУ "МФЦ Домодедово" 

Портал государственных и муниципальных услуг

Виртуальная приемная 
    
LOGO.jpg

госуслуги

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

Оценка деятельности местной власти

    
Горячая линия по вопросам малого бизнеса


Горячая линия по гаражной и дачной амнистии


Информация для населения

Городской округ

Советы начинающим мотоциклистам

  • 19 июля 2021

    Цена ошибки при управлении мотоциклом несоизмерима с автомобильной: тех, кто на двух колесах, не защищают ни кузов, ни ремни. Что нужно знать и помнить в первую очередь? Правильно подобранная экипировка способна смягчить падение, но считать ее панацеей не стоит.

    1. Не превышать. Любой современный спортбайк набирает 200 км/ч примерно за восемь секунд, а максимальная скорость иногда даже перешагивает отметку 300 км/ч. Но когда ваш спидометр демонстрирует 200+ в повседневной жизни, а не на треке, вы должны точно понимать, что становитесь полной невидимкой для большей части автомобилистов. Поэтому любые, даже противоречащие ПДД, маневры машин, которые станут вам помехой, будут на вашей совести. Причем всякий контакт с автомобилем или другим дорожным объектом на такой скорости почти стопроцентно не оставит вам шансов.

    2. Внимание, перекресток. Мотоцикл маневреннее автомобиля и в большинстве случаев на зеленый свет трогается первым или успевает проскочить на «долгий зеленый» последним. Или не успевает. А ведь вас могут быть просто не готовы видеть на перекрестке другие участники движения, которые тоже привыкли успевать на «долгий желтый». Да, и они неправы. Но вашим близким это знание вряд ли послужит утешением.

    3. Осторожно, дождь. Вода на дороге очень опасна! Непогода запросто может привести к падению.

    4. Подальше от тросов. Тросовые барьеры есть на многих магистралях. Даже в случае контакта на небольших скоростях они несут угрозу для жизни мотоциклиста. Будьте бдительны и осторожны.

    5. Трюкам — нет. На дороге общего пользования — табу! Даже если в общем потоке на скорости под 200 км/ч на заднем колесе едет сверхопытный мотоциклист, малейшая ошибка при приземлении или контакт с машиной могут стать фатальными.

    6. Беречь технику. Заклинившие тормозные суппорты, порванные цепи главной передачи, износ шин — все эти неисправности на мотоцикле могут стать причиной летального исхода. Оценивать состояние техники нужно как в авиации — перед каждым вылетом.

    Подробнее в источнике:

    https://autoreview.ru/articles/dva-kolesa/desyat-zapovedey




  • Количество показов: 397

Возврат к списку