Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


МБУ "МФЦ Домодедово" 

uslugi_mosreg.ru.jpg
Виртуальная приемная 
    
LOGO.jpg

госуслуги

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

anket.png

    
Горячая линия по вопросам малого бизнеса

Подмосковный Росреестр запускает серию ежемесячных обучающих семинаров для операторов МФЦ

  • 24 января 2020

    Соответствующее заявление сделала и.о. руководителя Управления Росреестра по Московской области Светлана Зайцева на межведомственном совещании22 января 2020 года. Первый семинар запланирован на февраль.

    В мероприятии приняли участие заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Михаил Анисимов, директор ГКУ МО «МО МФЦ» Иван Кулаков, и.о. директора Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области Андрей Шегало, заместитель директора ГКУ МО «ЦОГУ» Татьяна Пахомова, заместитель руководителя подмосковного Росреестра Татьяна Илларионова и другие.

    Стороны обсудили вопросы заключения дополнительного соглашения к Соглашению о взаимодействии между Управлением Росреестра по Подмосковью, ГКУ МО «МО МФЦ» и областным Филиалом Кадастровой палаты, а также утверждение плана-графика проведения обучающих семинаров для операторов МФЦ на 2020 год.

    «В прошлом году специалистами Управления Росреестра по Московской области совместно с Филиалом Кадастровой палаты было проведено 4 обучающих семинара в режиме видео-конференц-связи. Мы считаем, что этого недостаточно,и предлагаем сделать проведение семинаров для операторов МФЦ ежемесячным» - прокомментировала и.о. руководителя подмосковного Росреестра Светлана Зайцева.

    Обучающие семинары для специалистов МФЦ «Мои документы»способствуют повышению качества приема документов на предоставление государственных услуг Росреестра. На занятиях особое внимание уделяется анализу ошибок, допускаемых специалистами МФЦ на стадии приема документов на государственную регистрацию и (или) кадастровый учет объектов недвижимости, а также разъяснению актуальных вопросов, возникающих при работе с заявителями.




  • Количество показов: 80

Возврат к списку