Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


lmfc.jpg 

uslugi_mosreg.ru.jpg
pr4.png 
    
LOGO.jpg

gosuslugi.jpg

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

opros_mest_vlast.JPG

    
MB.jpg

10.08.2017

Почти 13 тысяч человек обратились за подключением к электросетям МОЭСК на территории южного Подмосковья

12 779 заявок на технологическое присоединение (ТП) приняли специалисты филиала ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») – «Южные электрические сети» с начала текущего года. Это наибольшее количество обращений за подключением к электросетям среди филиалов компании. По заявкам на ТП к энергосистеме клиенты компании претендуют на мощность свыше 305 МВт.

По итогам первого полугодия 2017 г., энергетики ЮЭС осуществили технологическое присоединение (ТП) 11 тыс. клиентов суммарной мощностью более 214 МВт.

При этом, доля онлайн-заявок и прохождения всех процедур ТП через Портал utp.moesk.ru возросла по сравнению с прошлым годом в 1,8 раза и составила 71% от общего числа поданных заявок за 2017 год.

Электронная форма взаимодействия с сетевой компанией ПАО «МОЭСК» позволяет экономить время и средства клиентов. Как отметил заместитель директора ЮЭС по технологическому присоединению Андрей Миляков, зарегистрировавшись в «Личном кабинете» на сайте или портале utp.moesk.ru, клиенты с запрашиваемой мощностью до 670 кВт всю процедуру могут пройти онлайн. Кроме того, благодаря достигнутым договоренностям со сбытовой компанией ПАО «Мосэнергосбыт» получить и подписать договор энергоснабжения теперь можно в рамках услуги технологического присоединения к электросетям.

В связи с сокращением количества очных обращений в клиентские офисы, было принято решение уменьшения их количества. В настоящее время на юге Подмосковья работают центры обслуживания клиентов в Подольске, Бронницах и Кашире. Причем с июля ЦОК ПАО «МОЭСК» в г. Подольске ввел возможность предварительной записи по вопросам технологического присоединения к электросетям. В целях дальнейшего развития сервисов обслуживания в августе планируется перевести ЦОК в г. Кашира на шестидневный график работы, при этом в понедельник будет производиться прием заявителей исключительно по предварительной записи.

Получить консультацию по вопросам ТП клиенты могут также по телефону единого контактного центра «Светлая линия» 8-800-700-40-70


Количество показов: 106

Возврат к списку